Ваш город: Грозный
+7 (963) 70-70-700
Время работы: Круглосуточно




Узнайте стоимость лечения Вашего питомца прямо сейчас!
Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Администрация клиники Айболит

Отзывы (11)

  • Людмила
    12.11.2017 в 19:28
    Людмила Вчера повезла своего кота Илюшу в другую клинику уже на операцию по удалению камня из мочевого — его обследовали 2 врача, 10 минут при мне делали Узи мочевого пузыря в поисках камня, который обнаружила у него Остапенко И.О. из » Айболита»,но, к счастью, его так и не увидели. У меня вопрос к госпоже Остапенко Инне Олеговне : чем продиктовано Ваше заключение о наличии у моего кота камня 0,5 см и необходимости проведения срочной операции? Я расцениваю это, как или материальная заинтересованност,ь или непрофессионализм!
  • Наталья - Пес Грэй
    12.11.2017 в 19:22
    Огромное спасибо за помощь. Это единственная клиника, которая отозвалась на нашу беду - вчера наш пес - овчарка порезал очень сильно заднюю лапу (в том числе и сухожилие было перерезано), очень большая кровопотеря была. Несмотря на позднее время, после телефонного обзвона наверное почти всех клиник Волгограда (в которых то рабочий день закончился, то врачей нет) - в "Айболите" нас приняли без разговоров и сделали операцию и все необходимые процедуры. Сейчас наш Грэй мирно сопит со мной рядом. А денег в таком случае не жалко, наверное, никаких, ну если Вы, конечно, относитесь к своему питомцу как к члену семьи)))) Огромное спасибо!!!!!!
  • Галина - Пес Рич
    12.11.2017 в 19:22
    Хочу сказать большое спасибо всему персоналу больницы Айболит, к сожалению мы поздно привезли свою собаку, успев полечить её в других местах, если бы мы не потеряли время мой Рич был бы жив, я в этом уверена, все боролись за него до последнего, перепробовав все что можно было придумать. Я рада что у нас в городе появилась действительно профессиональная клиника для собак и врачами, которые понимают что они делают, не врут, не вытягивают деньги, жалко только что поздно.
  • Мария
    12.11.2017 в 19:21
    На днях с успехом вылечила здесь свою черепашку. А пол года назад хамелеончика. В других клиниках только вокруг да около ходили. А здесь врач специализирующейся вроде как на таких животных — все описал, взял анализ, провел лечение. Дал рекомендации. Все вежливо, с улыбкой и большой заботой. Вообщем я безмерно рада! Спасибо!!
  • Елена Буш
    12.11.2017 в 19:21
    Сегодня кошечку привезли с сепсисом, нам все посмотрели, рассказали объяснили, сделали укол, прочистили и промыли. Приехали мы в 10 вечера,врачи дружелюбные и не торопились нас прогнать. Сама клиника очень прилично выглядит, и на месте было три врача. Люди приходят, и даже в такой поздний час.
  • Светлана - Пес Рыжик
    12.11.2017 в 19:20
    А я очень благодарна врачам клиники "Айболит". Я привезла им маленького тойчика, у которого произошла остановка сердца, спустя 20 минут после удаления зубов, в другой клинике. Работали врачи очень быстро, четко. Одним словом профессионально. А главное с огромным желанием спасти собачку. В этой клинике я уже не раз получала профессиональные услуги. И каждый раз - очень хорошо. Спасибо большое бригаде за нашего Рыжика. И от него тоже огромное спасибо!
  • Луиза
    12.11.2017 в 19:14
    Привезла котенка (шотландский) почти мертвого, упал в канализацию и пролежал несколько часов, обессиленный. Думала не довезу(( пульса почти не было. Увидев мое положение приняли без очереди, очень бережно. Я находилась всегда рядом. При мне его на глазах поставили на ноги! Я в шоке была! Очень благодарна врачу (женщина) ласково обращалась с котенком, оперативно. Безумно благодарна!
  • Ламберд
    12.11.2017 в 18:59
    Наш кот поранил ногу и мы поехали в вет. клинику, те сказали что придётся ампутировать, но постараются помочь, лечили 10 дней, кололи и капали, в итоге помогло. Котик бегает на всех четырёх лапах, как ни в чём не бывало. Спасибо!
  • Тамара Муся
    12.11.2017 в 18:57
    Свою на вид 2-х летнюю кошечку мы нашли на улице, вернее она нашла нас. Мы взяли ее домой. Но оказалось, что у нее были проблемы, как нам показалось на первый взгляд, проблемы со стулом.(запор) После недельного затишья мы обратились в ветклинику на ул. К.Либкнехта, там нас "долго лечили" непонятно от чего. Не был поставлен даже диагноз, короче мы так и не поняли от чего мы лечились. И если честно, не известно чем кончилось бы это лечение, если бы нашу Мусю, не начало рвать. Мы уже не знали что делать, куда идти, чтобы спасти нашу красавицу. И выбрали АЙБОЛИТ. Если честно, шли и думали помогут или нет. Когда принесли ее туда, то поняли что попали в очень хорошие руки и добродушный коллектив. Нам тут же сделали ренген, понадобилась операция и стационар. И уже вечером она была дома. Живая, здоровая и жизнерадостная. ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМУ МЕДПЕРСОНАЛУ за то что они возвращают нашим питомцам жизнь, а их хозяевам их любимчиков и улыбки. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!!!!!!!! ПУСТЬ У НАС БУДЕТ ПОБОЛЬШЕ ТАКИХ ВРАЧЕЙ!!!!!!!И ТАКИХ ДОБРЫХ И ОТЗЫВЧИВЫХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ КАК ТЕБЕ БОЛЬНО И ВОСПРИНИМАЮТ КАК СВОЮ
  • admin
    12.11.2017 в 18:52
    Здравствуйте. Мы просмотрели видео камеры, чтобы разобраться в данной ситуации. Вы зашли в клинику и подошли к консультанту на аптеке, которая в тот момент консультировала девушку, подошедшую раньше вас. Вы не дожидаясь когда она освободится начали задовать ей вопросы интересующие вас. На что вам консультант ответила, что данные анализы находятся у врачей на приеме и поэтому она вам не может в данный момент сразу ответить на вопрос. Вам предложили подойти к врачам и уточнить у них или подождать когда она отпустит девушку с которой уже работает, примет оплату у нее и сама подойдет и узнает. На что вы сразу стали звонить в другое место и покинули нашу клинику. Вам отвечали тактично и без грубости. Вы должны понимать что существуют определенные правила работы и невозможно бросить одного человека с которым уже работают и переключить все внимание на вас. Это по меньшей мере не прилично по отношению к другому человеку как с вашей так и с нашей стороны. Без очереди принимают только при экстренных ситуациях.
  • Ангелина Егорова
    12.11.2017 в 18:50
    Добрый вечер! Не понимаю почему тут говорят,что клиника выкачивает деньги! У меня у хорька произошла закупорка, клиник которые смотрят хорьков очень мало, ситуация была критическая первый раз я сама обращалась к врачу, прививки делал заводчик ему я дозвониться не смогла, начала обзванивать все клиники, первая кто работал с зорьками был Айболит, я сразу же туда поехала, приехав через 20 минут нас уже осмотрели, положили на операцию, вышло все 6790 вместе со стационаром, знаете они говорили много исходов операций, если бы выкачивали деньги могли бы сказать что и кишечник разрезали я бы заплатила больше и никогда не узнала,весь персонал очень дружелюбный, после операции они мне позвонили и рассказали все. Я осталась довольна, и цена приемлемая, может мне просто не с чем сравнить,но надеюсь таких операций нам больше делать не будут

Внимание! Все цены указаны по дневному тарифу с 9.00 до 17.00 по МСК.
Стоимость в другое время узнавайте по телефону +7 (8442) 96-22-92

Контакты
Выберите ближайший к Вам район:
Октябрьский
Клиника на проспекте Кадырова
Адрес:
Проспект Кадырова, 103
Телефон:
+7 (963) 70-70-700
Время работы:
Круглосуточно